Гого из мультика город героев. Как нарисовать гого томаго из город героев

Совсем скоро, буквально через 3 дня, студия Disney представит нам своё новое анимационное творение, которое будет основано на комиксе Marvel - "Город героев" . Но почему именно эта, мало кому известная, линейка комиксов была выбрана для воплощения в анимационном виде? Возможно это «золото» которое мы проглядели? Что вообще нужно ждать от данного проекта? Я попробую ответить на эти вопросы.

В первую очередь, я, конечно же, ознакомился с первоисточником. Мой выбор пал на две линейки: Sunfire & Big Hero 6 (1998 года) и более свежая, собственно говоря, взятая за основу мультфильма Big Hero 6 (2008 год), за авторством Криса Клэрмонта. Sunfire & Big Hero 6 - классическая супергероика Marvel. Это с таким же успехом могла бы быть история про Людей Икс (на первой же странице нам покажут Росомаху, например). И в целом, это история скорее про Санфаера, нежели про титульную шестерку героев. Не буду вас утомлять описанием истории, тем более что к нашей теме она не имеет никакого отношения. Сосредоточимся на персонажах. Итак, по версии 1998 года шестерка выглядела так:


  • - Сам Sunfire , членство которого, впрочем, ограничилось данной серией - мутант японского происхождения, обладающий силой солнечной радиации.
  • - Silver Samurai - еще один всем знакомый мутант, являющийся кузеном Санфаера, и собственно связующим звеном всем серии. В грядущем мультфильме мы его также не увидим. И дело даже не в том, что в кинематографической вселенной права на данного персонажа у студии «Двадцатый век Фокс». Просто в серии, которая была взята за основу мультфильма, Серебряного самурая нет.
  • - Hiro - очень умный мальчик с говорящим именем, мечтавший стать героем, и построивший своего собственного робота.
  • - Baymax - собственно говоря, робот, созданный Хиро. В версии 1998 года Баймакс выглядит как зеленый дракон и не имеет с дизайном грядущего мультфильма вообще ничего общего.
  • - Honey Lemon - еще один персонаж с говорящим именем, который непосредственно в данном комиксе присутствует для проформы. Блондинка, работающая на правительство - вот и все, что можно про неё сказать.
  • - Gogo Tomago - Японская версия «Новы». Персонаж-дисфункция. По идее вроде как преступница, которую завербовало правительство, (как и в случае с Silver Samurai), но в самом комиксе об этом не упоминают.

Если честно, то вполне читабельно. Правда, в плане ознакомления с персонажами мультфильма - бессмысленно. Из тех героев, что попали в мультик - Хиро, Баймакс, Хани Лемон и Гого Томаго - нам раскроют одного Хиро, да и, как мне подсказывает интуиция, от образа сверхгениального ботаника в очках (который, впрочем, на эмоциональном уровне вполне себе обычный мальчик) останется не так уж много. Нам же намного более интересна линейка Криса Клэрмонта 2008 года, и она в чем-то даже феерична (не сочтите за комплимент).
Вся история кажется какой-то нелепой пародией на Японию и её культуру. Бамбук, сакура, суши, фен-шуй и т.д. и т.п. Все это присутствует в комиксе очень нарочито и крайне пренебрежительно. Герои Хиро - это Мстители и Фантастическая Четверка (то есть он сам - вполне себе «продукт» Запада, нежели Востока), второстепенные персонажи отказываются от суши, аргументируя это тем, что: "гамбургеры лучше" . Ну и как апогей, директора школы, в которой учится Хиро, зовут Миязаки. И это я вам только первый выпуск описал. Для большинства это может показаться мелочью, но меня как большого поклонника культуры страны восходящего солнца это задело. Ну да ладно, давайте подробнее рассмотрим сюжет и героев. Первый выпуск являет собой вполне стандартную схему повествования. Половину выпуска нас знакомят с главным героем (здесь это Хиро) а вторую половину мы наблюдаем замес с некими злодеями, которые преследуют некие цели. Неинтересно, но в рамках ожидания. Однако, начиная со второго выпуска, мы получаем подростковый комикс, в котором основной костяк сюжета составляют перебранки между героями, подростковые влюбленности, школьные разборки и совсем чуть-чуть спасения мира. Мне очень сложно представить себе поклонника данного комикса. В моём воображении рисуется 14-летняя школьница, поклонница группы One Direction. Если уж авторы комикса не гнушаются стереотипов, то и мне стесняться нечего. Персонажи здесь изменены по сравнению с версией 1998 года, и по идее должны соответствовать персонажам грядущего мультфильма. В итоге это не совсем так, но отталкивались уже отсюда.

  • - Hiro - наконец-то основной персонаж арка. Стереотипный, как и сам комикс. Тинейджер в классическом понимании, поэтому немного странно, что он смог создать своего робота.
  • - Baymax - робот, который ничем, кроме дизайна, не отличается от своей предыдущей инкарнации. Здесь он не похож на зеленого дракона, теперь он скорее трансформер. Что, к слову, также не имеет ничего общего с дизайном мультфильма.
  • - Honey Lemon - здесь, пожалуй, второй по значимости герой команды. Полностью оправдывает своё имя. Этакая классическая блондинка. Начиная с третьего номера, ходит в бикини, причем, в комиксе этот факт ничем не оправдан, кроме желания авторов рисовать сиськи.
  • - Gogo Tomago - в этой версии такая гром-баба, которая играет в американский футбол (хотя в Японии уместнее было бы показать бейсбол) и может врезать любому мужику, без стеснения.
  • - Wasabi - новый персонаж, который как стереотип переплюнет всех. Это Японец с именем Васаби, суши-шеф и одновременно мастер боевых искусств, владеющий (внимание!) катанами.
  • - Fred - кто такой Фред и зачем он нужен команде, не очень понятно. О нем известно только то, что он фанат комиксов и кайдзю (видимо, поэтому и перебрался в Японию). Ах да, он еще умеет превращаться в огромного динозавра, или что-то типа того.

Закончится история ничем. Полюбить персонажей невозможно. Для чего именно писался этот комикс, кроме как вытереть ноги об Японию - непонятно. Зато абсолютно понятно, почему именно этот комикс был взят за основу полнометражного мультфильма. Но об этом ниже. С того момента, как Disney купил с потрохами Marvel, идея создавать мультфильмы на основе комиксов маячила у Джона Лассетера. Вообще, после возвращения в ряды Диснея студии Pixsar, основная деятельность Лассетера была направлена именно на неё, а Walt Disney Animation Studios была открыта для экспериментов, поэтому и появился очень нетипичный для Диснея «Ральф» за авторством совершенно не-диснеевского режиссера Рича Мура (чтобы вы понимали, Дисней, как правило, никогда не даёт снимать мультфильмы режиссерам со стороны. Это всегда воспитанники студии), поэтому и идея сделать супергероику в рамках диснеевского формата уже не казалась дикой, как это было, скажем, лет 10 назад. И вот, Лассетер доверил искать подходящую историю Дону Холлу, воспитаннику студии, у которого за плечами было несколько неплохих сценарных работ ("Братец медвежонок", "Похождения императора"), несколько очень спорных ("В гости к Робинсонам", "Не бей копытом") и одна очень неплохая режиссерская - «Медвежонок Винни и его друзья». Она, к слову была тоже в чем-то новаторской. Во-первых, это был первый мультфильм про Винни-Пуха, который вышел в кинотеатральный прокат, во-вторых, это была стандартная рисованная анимация в 2011 году, что, как вы понимаете, для студий-мейджеров архаизм. Ну и самое главное - это мультфильм, полностью снятый по произведению Александра Милна. То есть это была не свободная диснеевская вариация, которую мы могли наблюдать в предыдущих работах про непоседливого медведя, а конкретная экранизация. И вот этот человек взялся перекапывать комиксы, дабы найти для себя подходящий проект.


Идея смешивать кино- и анимационную вселенные была сразу отметена, что логично, ибо хоть они и объединены под одним брендом, делают их все-таки совершенно разные студии. Поэтому, как вы понимаете, список возможных кандидатов резко уменьшился. И тут Дон Холл находит комикс Криса Клэрмонта. И совершенно очевидно, почему он остановился на нем:

  1. Это подростковый комикс, который переделать в формат Диснея намного проще, чем типичный взрослый.
  2. В нем очень много азиатского, а это, учитывая огромный рост азиатского кинорынка, невероятное подспорье в плане итоговых сборов (для примера, последние "Трансформеры", в которых частично была затронута Азия, только в Китае собрали 330 миллионов долларов).
  3. В комиксе есть робот. Он никогда не был движущей силой комикса, но ведь это можно исправить. Роботов любят. Перечислять коммерчески удачные фильмы, где сюжет вертелся вокруг роботов, даже не буду, ибо вы все их прекрасно знаете.

Дон Холл ожидаемо получил благословение Лассетера, однако, последний приставил к Холлу со-режиссера. Все-таки Холл никогда не работал с компьютерной анимацией, так что объединение его усилий с Крисом Уильямсом (ответственным за «Вольта», хорошо это или плохо - решайте сами) кажется разумным. Итак, мультфильм. Что нам от него ждать в контексте известных нам фактов? Ну, во-первых создатели максимально отдалились от японской составляющей. Она есть, но сведена к минимуму. Например, действие мультфильма перенесено из Токио в вымышленный город Сан-Франсокио. Абсолютно весь город - точная калька с города Сан-Франциско, со всеми улицами, домами и т.д. (работа, конечно, колоссальная), но с дизайном современного Токио. Судя по показанным отрывкам, выглядит это впечатляюще. То есть вроде как мультфильм все еще интересен азиатской публике, но в то же время продаётся как западный продукт. Хиро все еще азиат, однако, в остальных участниках «героической шестерки» уловить восточные черты лица очень сложно. Например Васаби внезапно стал афроамериканцем и перестал быть суши-шефом. Теперь он специалист по лазерам, одержимый точностью. А Гого Тамаго, хоть и озвучена Джейми Чунг, внешне напоминает скорее Люси из "Лего. Фильма". Фред все еще «гик», однако не превращается не в годзиллоподобного монстра, а носит специальный боевой костюм в виде чудовища, как будто сбежавшего из «Университета монстров». Ханни Лемон тоже изменили. Теперь она блондинка-ученый, специалист по химии в очках с роговидной оправой бикини не будет, расходимся Учитывая, насколько мне не понравился исходный комикс, все эти изменения я воспринимаю как благо, тем более, что здесь сюжет будет строиться вокруг отношений Хиро и Баймакса (превратившегося из грозного робота-разрушителя в милого пухлячка, которого, как кажется, невозможно не полюбить), основным месседжем будет формирование семьи после трагедии и то, что люди, которых мы потеряли, остаются с нами навсегда. Звучит все очень симпатично. Детали сюжета раскрывать не буду (хоть они и известны), скажу лишь, что нас ждет очень динамичный и красочный мультфильм. В «Городе героев» - самое большое количество персонажей за всю историю мультфильмов студии Дисней. Здесь их 15 главных и более семисот побочных. В связи с этим, как вы понимаете, хронометраж в 105 минут буквально перенасыщен событиями. На мой скромный взгляд, Walt Disney Animation сейчас лидер в своем сегменте. Pixar серьезно сдали позиции. В этом году у них вообще не было мультфильма, и хоть «Университет монстров» был хорош, до него три года у студии были довольно посредственные проекты. Dreamworks чередует прекрасные работы Криса Сандерса с откровенно плохими продолжениями «Мадагаскара» и прочими «Турбо». Про Sony Pictures Animation, Blue Sky и Illumination Entertainment я даже говорить не буду. У Диснея начиная с «Рапунцель», все мультфильмы были на десятку, и честно говоря, нет ни одной причины сомневаться в том, что и сейчас нас ждет настоящее пиршество для глаз и души.

Она впервые появилась в комиксе "Санфайр и Большая Геройская Шестёрка " #1 и была создана Стивеном Ти Сигалом и Дунканом Руле.

История публикаций

Созданные Стивеном Ти Сигалом и Дунканом Руле в их свободное время, работая над очередным проектом, Го-Го Тамаго была сначала предназначен, чтобы появиться с остальной частью Большой Геройской Шестёркой в комиксе "Отряд Альфа" #17 (декабрь 1998 год). Тем не менее, команда впервые появилась в их собственный одноименный мини-серии созданная писателем Скоттом Лобделла и художником Гасом Васкесом, который был опубликован до комикса "Отряд Альфа" #17. Персонаж появился с командой в последующие пяти выпусках мини-серии, который был запущена Marvel Comics в сентябре 2008 года.

Биография

Воспитанная на улицах Уцуномии, Префектуры Тотиги, молодой уличный сорванец Лейко Танака (Leiko Tanaka) присоединился к Шикие-отаку, один из многих молодежных банд мотоциклистов (босодзоку) вовлеченные в действия Якудзы. В возрасте 18 лет, она была арестована во время неудачного ограбления Промышленного комплекса Киёхара и была приговоренна к пяти годам заключения в тюрьме Точиги. Однако прежде, чем отбыть своё полное наказание, инженеры из Министерства Обороны Японии приехали к ней с предложением: обеспечить досрочное освобождение из тюрьмы в обмен на испытание, экспериментального пилотируемого экзоскелета. Танака, которая был выбран в качестве испытуемого, благодаря своему хорошему поведению в тюрьме и её отличных навыков езды на мотоцикле, она приняла условия правительства и вскоре очутилась в "Го-Го Тамаго" экзоскелете, названный из-за подобной сфере формы, которую броня движется по воздуху на высоких скоростях.

Когда сверхсекретное сообщество Японских политиков и предприятий, известные как Гири, была создана, чтобы вербовать и обучать потенциальных потенциальных сверхчеловеческих сотрудников для команды Большая Геройская Шестёрка (Big Hero 6), Го-Го Тамаго была выбрана, чтобы стать членом-учредителем команды благодоря её мастерству в управлении экзоскелетом и из-за её страха перед тем, что её могут отправить обратно в тюрьму, это даёт Гири управлять ею. Импульсивная и горячая, Го-Го изначально столкнулася фактически с каждым членом её новой команды. Она отказалась принимать команды от изначального полевого лидера команды, Серебряного Самурая (Кеньючио Харада), и безумно ревновала к товарищу по команде Сладкий Лемон (Аико Миязаки). Однако, как только становится приспособиться к команде, её сдержанное уважение к своим товарищам по команде, превратилась в истинном родство.

Способности

Го-Го Тамаго боевой костюм - голосовое устройство, которое поглощает и усиливает кинетическую энергию, позволяя своему владельцу временно превращаться свою массу тела в термохимическую энергию просто, произнося слова "Го-Го Тамаго ". Это преобразование может быть частичной или полной. Во время частичного преобразования тело владельца окружено термохимической аурой, которая допускает, что владелец обладает неуязвимостью, способностью летать и возможностью энергетического проектирования. Во время полного преобразования, все тело владельца превращаться в быстродействующее, высокоскоростной сферический "пауэрбол", который создает большую скорость и силу с каждым дополнительным рикошетом во время движения. После серии достаточно многочисленных и мощных рикошетов, наращивая мощность, владелец может бросить его. Го-Го Тамаго, очевидно неограничен по времени, которым она может остаться в термохимической форме пауэрбола, хотя ее тело становится усталым после длительных периода рикошет на высоких скоростях. Она была рассчитана на скорость до 185 миль в час. Энергичный шлем Го-Го Тамаго, сделан полностью из углеволокна и чрезвычайно прочен и легок.

Го-Го Тамаго - также отличный мотоциклист, опытный гонщик и трюкачь. У нее также, есть несколько контактов в преступном преступном мире Японии, поскольку многие её бывшие партнеры босодзоку не сознают, что она является тайным членом команды супергероев Японии.

В СМИ
Анимационные фильмы

Го-Го Тамаго появляется в анимационном фильме Disney вышедший в 2014 году и получивший название "Большая Геройская Шестёрка ", озвученная Джейми Чангом. В фильме, она изображена как жесткий, спортивный, адреналиновый наркоман, который развивает электромагнитные колесичные оси в Технологическом Институте Сан Франсокио.

Сейчас мы узнаем, как нарисовать Гого Томаго из «Город героев» карандашом поэтапно в полный рост. Гого Томаго — девушка, одна из супергероев данного мультфильма. Ее имя переводится, как энергичная и у нее есть суперсила — скорость, очень большая скорость, сверхзвуковая, для этого она используем специальные колеса. Гого любит жевать жвачку и надувать большие пузыри, а также подшучивать над другими с сарказмом.

Щелкните, чтоб увеличить изображение

Начнем с построения скелета. Кто хочет рисовать только голову, то рисунок в конце урока будет. Сначала рисуем круг, направляющие середины головы и расположения глаз. Т.к. голова Гого Томаго напоминает луну, знаете, раньше ценилось женщина с луноликим лицом, говорили, что она прекрасна, как . Ладно, перейдем к рисунку, сделайте очень маленькое отступление от срединной линии вниз и нарисуйте подбородок, как в аниме. Дальше мы рисуем позу, в которой стоит Гого. На этом этапе мы определяемся с пропорциями тела.

Нажмите, чтоб увеличить картинку

Теперь рисуем набросок тела девушки: шею, плечи, грудную часть, тазовую, руки и ноги.

Для увеличения нажмите на рисунок

Затем сверху рисуем одежду — куртку и юбку. Добавляем складок на футболке, рисуем кисть руки. Так как у меня получились ноги худощавые, поэтому я добавляю объема, как у вас не знаю, поэтому опирайтесь на оригинал.

Рисуем овал лица, шею, нос в виде двух ноздрей рот и два удлиненный глаза и брови.